Что предстоит делать?
Принимать, обрабатывать и квалифицировать входящие горячие обращения клиентов.
Работа в CRM (Bitrix) со входящим трафиком, (все каналы трафика).
Выявление потребности и презентация программ.
Передача менеджеру контакта, бриффинга и прочей информации о клиенте, выявленной на этапе общения для успешных переговоров с клиентом.
Каким мы видим кандидата?
Опыт работы лид-менеджером или менеджером по продажам от 1 года.
Опыт работы на входящих/исходящих телефонных звонках.
Коммуникабельный, энергичный, позитивный, стрессоустойчивый.
Целеустремленный, открытый к новым знаниям и обратной связи.
Уверенный пользователь ПК
Нам нужен блестящий переговорщик и коммуникатор с грамотной письменной и устной речью, хорошей дикцией!