Весы МВВ (Мастер Вес Вагон) предназначены для измерения массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания.
Устройство и работа
Весы являются стационарным устройством для взвешивания железнодорожных вагонов, цистерн, платформ и другого подвижного железнодорожного состава, габаритные размеры и конструктивные особенности которых позволяют разместить их на грузоприёмном устройстве.
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от датчиков преобразовываются индикатором и выводятся в единицах массы на цифровом табло последнего.
Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее – ГПУ) установленного на датчики и индикатора, расположенного в помещении весовой.
ГПУ опирается на датчики, которые установлены на фундаменте, выполненном из армированного железобетона. ГПУ может состоять из одной или двух весовых платформ.
Нами поставляется весовая программа компании 1С: Весовой терминал, включающая в себя возможность использования разнообразных функций и отчетов. В программе реализована возможность подключения видеокамер, для сохранения в базу данных снимков № вагона и точность постановки вагона в момент взвешивания.
Технические характеристики
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 III (средний)
Максимальная нагрузка весов, тн 100, 140, 200
Длина ГПУ весов, не более, м 16
Особый диапазон рабочих температур для ГПУ весов от минус 30 до + 40 ºС
Остальные технические характеристики, в соответствии с описанием типа.
Свидетельство
Весы внесены в Государственный реестр средств измерений под № 64825-16.